«Biofuels»

Biofuel is an exhibition of renewable energy sources. The way to increase profitability in agriculture by using agricultural wastes: foliage, straw, sunflower husk.

Every year, the exhibition pavilion "Biofuel" - an exhibition of renewable energy sources greets visitors with new renewable energy sources in Kiev. Biofuels and bioenergy are a constant green growth. The global use of biofuels can help solve problems with the exchange and conservation of energy resources and can provide a large share of the world's fuel in terms of accessibility and interests.

Features of the biofuel exhibition in Ukraine

The exhibition attracts an incredible number of visitors and brands who are interested in the topic of energy and energy conservation, the development of the market for biofuel opportunities in Ukraine and worldwide. For many years, the exhibition has been a meeting place for both large industrial companies and small businesses. This is a platform that facilitates communication between participants, focused on the latest markets for the use of innovative biomass energy. The event brings together participants who invest in global projects in Ukraine and abroad and offers developments:

- The latest technology in the field of biofuels;

- microbial pathways for advanced biofuels;

- synthesis of advanced biofuels;

- development of bioenergy technologies;

- trends in the development of synthesis gas;

- the scope of the second and third generation of biofuels and much more.

The renewable energy exhibition in Kiev is intended for visitors who want to establish cooperation with partners in the field of renewable energy. The participants of the event are representatives of companies, both power plants producing renewable energy, manufacturers of accessories and energy distribution devices, and the scientific staff of technical universities.

Where to find

If you need information for your company to participate in the exhibition of renewable energy in Kiev or on other issues, please contact our manager on the site.

We offer great opportunities for presenting your company in the right pavilion using an online map or tips on the site.

2020 Renewable Energy Exhibition - The Path to Global Market Change.

Read more

Exhibition Sections

  •  Biogas equipment and technologies
  •  Boilers and cogeneration plants
  •  Liquid biofuel - equipment and technologies
  •  Raw material for biofuel manufacturing
  •  Solid biofuel - equipment and technology

Data Protection Information

Principles

Protecting your personal data and your general personal rights in collecting, processing and using your personal data is important to us. Accordingly, we are committed to complying with the data protection laws in place. We have briefly summarized for you what we do to protect your data and what using our online offering will entail for you.

Personal Data

The term "personal data" refers to information that is expressly collected and used in order to determine your identity. This includes your name, your postal mail or e-mail address, for example. We store personal data in addition to the access data only if you have provided them to us of your own free will, for example when you register with us (on this, please see our data protection rules for exhibitors and the privacy statement for visitors, which are published on the websites of our fairs), or when you take part in a survey, contact us to identify an appropriate partner for your needs, or subscribe to a newsletter. Personal data will be used only in the scope in which this is necessary, and only for the purpose that you have approved or that is legally admissible.

Transfer of Personal Data

In order to enable us to comply with our contractual obligations, we will sometimes forward your data to group companies of «Agroexpo-group», LLC and to selected partner companies, who will then process these personal data on our behalf. These services include, to cite some examples, mailings, construction services for stands, and catalogue entries. Data will not be forwarded to third parties in any other way unless you have expressly agreed to this being done, or unless statutory provisions place us under obligation to forward them to public authorities.

Your Rights

As a user, you have the right to obtain information as regards your personal data that have been stored, at no charge, if you so request. Additionally, you are entitled to have these personal data corrected, blocked and deleted in accordance with the stipulations of the law.

Links

Some of the websites operated by «Agroexpo-group», LLC will contain links to other websites or will otherwise tie in with them. While we use appropriate care in reviewing these direct links, «Agroexpo-group», LLC is not responsible for the content of the websites to which we have set a link. Exclusively the provider of the website to which a link was set will be held liable for illegal, erroneous or incomplete content as well as for damages resulting from the use of such information. Moreover, «Agroexpo-group», LLC is not responsible for the content of websites providing links to our pages.

Use of Facebook Social Plugins

Some of the fairs we organize integrate social plugins (referred to as "plugins" hereinbelow) into their websites; these plugins are offered by the social network facebook.com, operated by Facebook Inc., 1601 S. California Ave, Palo Alto, CA 94304, USA ("Facebook"). The plugins are marked by a Facebook logo or will consist of a “Like” button. Whenever you access a page of our website containing such a plugin, your browser will create a direct connection to the Facebook servers. Facebook will directly transmit the plugin content to your browser, which in turn will embed it into the website. These embedded plugins will inform Facebook that you have navigated to the corresponding page of our web offering. Should you have logged onto Facebook, Facebook will be able to correlate your visit to your Facebook account. Should you interact with the plugins, for example by clicking on the "Like" button or by posting a comment, your browser will transfer the corresponding information directly to Facebook and it will be stored there. Please access Facebook's Data Use Policy site to obtain further information on the purposes pursued by Facebook in collecting data, the scope in which it does so, as well as the further processing and use of such data; the policy also addresses your rights in this regard and the settings you may select to protect your privacy. Should you not wish to allow Facebook to use our web offering in order to collect data about you, all you need to do is log out of Facebook prior to navigating to our website. However, it may still be possible for Facebook to identify you as a user of our website, using your IP address, even if you have not logged onto Facebook before.

Disclaimer

«Agroexpo-group», LLC reserves the right to modify the present data protection guidelines at any time, subject to the requirements under data protection law.

«Биотопливо» - выставка возобновляемых источников энергии

 

Ежегодно выставочный павильон «Биотопливо» - выставка возобновляемых источников энергии встречает посетителей новинками возобновляемых источников энергии в Киеве. Биотопливо и биоэнергетика - это постоянный зеленый рост. Глобальное использование биотоплива может помочь в решении проблем с обменом и сохранением энергоресурсов и может обеспечить большую долю мирового топлива по доступности и интересам.

 

Особенности выставки биотоплева в Украине

Выставка привлекает невероятное количество посетителей и брендов, которые интересуются темой энергии и сохранения энергоресурсов, развитием рынка возможностей биотоплева в Украине и мировых масштабах. В течение многих лет выставка является местом встречи как для крупных промышленных компаний, так и для малого бизнеса. Это платформа, которая облегчает связь между участниками, ориентированные на новейшие рынки использования энергии биомассы, полученной инновационным путем. Мероприятие объединяет участников, которые инвестируют в глобальные проекты по Украине и за границей и предлагает разработки:

-        новейшие технологии в сфере биотоплива;

-        микробные пути для передового биотоплива;

-        синтез передовых разработок биотоплива;

-        разработка биоэнергетических технологий;

-        тенденции развития синтез-газа;

-        сфера применения второго и третьего поколения биотоплива и многое другое.

 

Выставка возобновляемых источников энергии  в Киеве предназначена для посетителей, которые хотят наладить сотрудничество с партнерами в сфере возобновляемой энергетики. Участники мероприятия - представители компаний, как электростанции, производящие возобновляемую энергию, так и производители аксессуаров и устройств распределения энергии, научный состав технических вузов.

 

Где найти

Если вам необходима информация для участия вашей компании в выставке возобновляемых источников энергии  в Киеве или по другим вопросам, обращайтесь к нашему менеджеру на сайте.

Мы предлагаем широкие возможности для презентации вашей компании в нужном павильоне, используя он-лайн карту или подсказки на сайте.

Выставка возобновляемых источников энергии 2020 – путь к глобальным изменениям на рынке.

Читать далее

Тематика выставки

  •  Биогазовые оборудование и технологии
  •  Котлы и когенерационные установки
  •  Жидкое биотопливо - оборудование и технологии
  •  Сырье для изготовления биотоплива
  •  Твердое биотопливо - оборудование и технологии

Информация о защите данных

Принципы

Защита ваших личных данных и ваши всеобщие личные права при сборе, обработке и использовании своих персональных данных очень важны для нас. Соответственно, мы обязуемся соблюдать действующие законы о защите данных. Мы кратко изложили, что мы делаем для защиты ваших данных и что для вас будет означать использование нашего предложения в режиме «онлайн».

Персональные данные

Термин «персональные данные» относится к информации, которая специально собрана и используется для идентификации вашей личности. Она включает ваше имя, почтовый адрес или, к примеру, электронную почту. Мы накапливаем персональные данные в дополнение к данным доступа, только если вы предоставили их нам по собственной воле, например, когда вы регистрируетесь у нас (см. наши правила защиты данных для участников и заявление о конфиденциальности для посетителей, опубликованные на веб-сайтах наших выставок), когда вы принимаете участие в опросе и связываетесь с нами для определения подходящего вам партнера или подписываетесь на рассылку. Персональные данные будут использоваться только в том объеме, в котором это необходимо, и только для целей, которые вы одобрили, или если это юридически допустимо.

Передача персональных данных

Для того, чтобы мы могли выполнять наши контрактные обязательства, мы будем иногда передавать ваши данные группе компаний ООО «AgroExpo-Групп» и отобранным компаниям-партнерам, которые будут затем обрабатывать эти персональные данные от нашего имени. Эти услуги включают в себя, например, почтовые рассылки, обустройство стендов и записи в каталоге. Данные не будут переданы третьим лицам любым другим способом, если вы прямо не согласились на это, или если нормы закона не обязывают нас передать их в государственные органы.

Ваши права

Как пользователь вы имеете право на получение бесплатной информации о ваших накопленных персональных данных, если вы такую информацию запрашиваете. Кроме того, вы имеете право вносить исправления, блокировать или удалять эти персональные данные в соответствии с положениями закона.

Ссылки

Некоторые сайты, с которыми работает ООО «AgroExpo-групп», будут содержать ссылки на другие веб-сайты или будут иначе связаны с ними. В то время как мы относимся с соответствующей осмотрительностью при проверке этих прямых связей, ООО «AgroExpo-групп» не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые мы ссылаемся. Провайдер сайта, на который ссылаются, будет нести исключительную ответственность за незаконное, ошибочное или неполное содержание, а также за ущерб, возникший в результате использования такой информации. Кроме того, ООО «AgroExpo-групп» не несет ответственности за содержание веб-сайтов со ссылками на наши страницы.

Использование социальных плагинов Facebook

Некоторые из выставок, организуемых нами, интегрируют социальные плагины (в дальнейшем именуемые «плагины») в свои веб-сайты; эти плагины предлагаются в социальной сети facebook.com, управляемой Facebook Inc., 1601 S. California Ave, Palo Alto, CA 94304, США (в дальнейшем «Facebook»). Плагины обозначены логотипом Facebook или содержат кнопку «Like». Всякий раз, когда вы получаете доступ к странице нашего сайта, содержащей такой плагин, ваш браузер будет создавать прямое соединение с серверами Facebook. Facebook будет напрямую передавать содержание плагина на ваш браузер, который, в свою очередь, будет вставлять его на веб-сайт. Эти встроенные плагины будут сообщать Фейсбуку, что вы уже переместились на соответствующую страницу нашего веб-предложения. Если вы вошли на Facebook, Facebook сможет связать ваш визит с вашим Facebook аккаунтом. Если вы взаимодействуете с плагинами, например, нажав на кнопку «Like» или путем размещения комментария, ваш браузер передаст соответствующую информацию непосредственно в Facebook, и она будет храниться там. Просьба зайти на сайт Facebook's Data Use Policy, чтобы получить дополнительную информацию о целях, преследуемых Facebook при сборе данных, объемах, а также дальнейшей обработке и использовании таких данных; политика также затрагивает ваши права в этом отношении и настройки, которые вы можете выбрать для защиты своей конфиденциальности. Если вы не хотите разрешить Facebook использовать наше веб-предложение для сбора данных о вас, все, что вам нужно сделать, - это выйти из Facebook до входа на наш сайт. Тем не менее, для Facebook все еще будет возможно идентифицировать вас как пользователя нашего сайта, используя ваш IP-адрес, даже если вы до этого еще не вошли на Facebook.

Правовая оговорка

ООО «AgroExpo-групп» оставляет за собой право вносить изменения в настоящее руководство по защите данных в любое время в соответствии с требованиями закона о защите данных.